Мост: ход работ

Мост: ход работ

Все жители нашего Низинского сельского поселения с нетерпением ждут обновленного моста через Старопетергофский канал. Мост соединяет Низино с другой его частью — Жилгородком, и его важность трудно переоценить.   По нему идет общественный и личный транспорт, это кратчайшая дорога к Новому Петергофу. 

Сегодня транспорту, стремящемуся в Жилгородок или Новый Петергоф, приходится ехать кружным путем мимо Бельведера, как маршрутке 639б, либо, как автобусу маршрута 360, разворачиваться у «нового»  «Магнита» и ехать восвояси обратно в Старый Петергоф.

Такое движение общественного транспорта было организовано в силу необходимости.

25 февраля глава Низинского сельского поселения Н. А. Дергачева нанесла очередной контрольный визит на ремонтируемый мост, чтобы оценить ход работ, увидеть объем сделанного, побеседовать с рабочими, которые трудятся на объекте. 

Ремонт моста планировался еще в 2019 году, но начался в декабре 2020 года. Несмотря на объяснимое возмущение жителей, лишившихся транспортной артерии, ремонт мосту был необходим — аварийное его состояние не оставляло выбора. Интенсивные работы начались до новогодних праздников и продолжились в январе после праздничной новогодней недели. Подрядчик — ООО «РДМ». 

На сегодняшний день на объекте работает бригада из 8 человек: двое с одной стороны моста, двое — с другой, и их смена, тоже четыре человека. Мы побеседовали с рабочими бригады, трудившимися на мосту со стороны Низино — А. Максимовым и Г. Виноградовым, которые ответили на наши вопросы и подробно описали объем сделанных работ и проблемы, возникающие в процессе реконструкции моста.

На сегодня правая сторона моста почти готова. Был проделан следующий ряд работ: демонтаж моста (полностью, с асфальтом и бетонным покрытием); мост был поднят на 7-8 см, заложена новая резина для амортизации, потом мост был установлен обратно. Его ширина была увеличена на 1 м с каждой стороны для создания пешеходной зоны. Выровнен слой бетона; проложена изоляция. Сейчас устанавливается армирующий слой для заливки бетона. 

По свидетельству руководителя работ — Ю. В. Ковальчука, мост сдается с опережением графика уже на две недели, хотя свои коррективы в это вносит и погода и поставки материалов.

Есть и еще некоторые коррективы, которых лучше бы не было, но не сказать о них нельзя. Строительные вагончики рабочих, где хранится все необходимое для производства работ, трижды за три месяца подвергались ограблению со стороны наших с вами сограждан — местных жителей, что было зафиксировано вызовом полицейского наряда.  Три тепловые пушки и генератор были похищены со стройки. Однажды, придя на работу, рабочие обнаружили, что у них отсутствует весь инструмент — нечем было работать. Иногда грабители нагло действовали среди бела дня, пользуясь тем, что работы ведутся под мостом, и рабочие их не видят. К сожалению, воры до сих пор не пойманы.

«Мы работали во многих населенных пунктах, но такого наглого грабежа не видели еще нигде», — с возмущением  говорят рабочие.

Поэтому, если возникнут вопросы: почему мост не готов так быстро, как всем бы хотелось, — вспомним об этих фактах.  Подобные кражи — не просто кражи. Это сознательное вредительство, препятствующее реконструкции объекта и безусловный подрыв репутации нашего сельского поселения.

Несмотря на все трудности, по информации директора ООО «РДМ», движение на мосту для общественного транспорта планируется открыть с одной стороны (реверсивное)  в конце марта — начале апреля (в зависимости от погодных условий). 

Фото: Работы на правой стороне моста.


Фото: О ходе работ Н. А. Дергачевой рассказывают Г. Виноградов и А. Максимов — рабочие, которые трудятся на объекте.


Фото: Работы на верхней части моста с правой стороны близки к завершению.

Фото: Мост расширен на 1 м с каждой стороны для создания пешеходной зоны.

Фото: Мост был поднят на 7-8 см.

Фото: Нижняя часть моста тоже требует ремонта.


Фото: Работы идут с опережением графика.